Snapchat предложил шлёпнуть Рианну


Недавно компания Snapchat выпустила рекламу своей новой игры, где пользователям предлагалось выбрать, предпочитают ли они "Шлепнуть Рианну" или "Стукнуть Криса Брауна", что вызвало широкомасштабное возмущение, в том числе и самой певицы, и принесло извинения компании, пишет New York Times.

Сюжет игры строится на факте скандала 2009 года, когда певец Крис Браун поднял руку на Рианну, с которой тогда встречался. Певца арестовали по обвинению в домашнем насилии.

Браун признал себя виновным в совершении уголовного преступления за нападение на Рианну в 2009 году за несколько часов до вручения премии Грэмми.



Представители Snapchat заявили, что они исследуют, как реклама мобильной видеоигры под названием "Would You Rather" - "Что бы вы предпочли?" попала в приложение.

Певица, в свою очередь, опубликовала сердитое заявление в Snapchat и Instagram.

Monday #mood ‼️

Публикация от Rihanna Daily (@rihannadaily)



"Думаю, теперь вы понимаете, что Snapchat не мое любимое приложение. Я просто пытаюсь понять, в чем был смысл этой ерунды. Я бы хотела назвать это невежеством, но я знаю, что вы не настолько глупы. Вы потратили деньги, чтобы анимировать что-то, что будет высмеивать жертв домашнего насилия и превратит его в шутку! Речь даже не о моих чувствах, у меня их особо и нет… Но все те женщины, дети и мужчины, которые стали жертвами насилия когда-то и в особенности в недавнее время и до сих пор не смогли справиться с последствиями… Вы нас унижаете! Позор вам".

Рекламу Snapchat уже удалили. "Эта реклама отвратительна и никогда не должна появляться на нашем сервисе", - сказал представитель компании в своем заявлении. "Нам очень жаль, что мы сделали ужасную ошибку, разрешив это".

Объявление и реакция Рианны освещались в Twitter, и многие пользователи пообещали удалить свои учетные записи в Snapchat. В результате акции Snapchat снизились на 4%. Акции компании всегда неустойчивы, и инвесторы опасаются, что непостоянные подростки и миллениалы, которые являются ее основными пользователями, откажутся от нее.

В результате компания лишилась миллиарда долларов.

Добавим, в прошлом месяце твит Кайли Дженнер, которая заявила, что она редко использует Snapchat, сильно опустошил запасы компании, которые упали еще больше, чем в минувший четверг, - на $1.3 биллион.

знаменитости, музыка