Ребёнок в центре расистского скандала с H&M


Маленький манекенщик и модель Манго снялся в рекламе бренда H&M, став невольным героем расистского скандала. В результате которого может рассчитывать на миллионный контракт от самого Паффа Дэдди, пишет Jezebel.

На рекламную кампанию бренда H&M, где фигурировал чернокожий мальчик, демонстрировавший детскую одежду, обрушилась критика миллионов пользователей соцсетей. Поводом стала надпись на толстовке "Лучшая обезьянка в джунглях". В отношении компании началась травля, от сотрудничества с брендом отказались несколько звезд, преимущественно чернокожих ( в их числе, например рэпер Weeknd).

При этом, мама проживающего в Стокгольме чернокожего малыша, Терри Манго отметила, что, по её мнению, никакого расизма в фотографиях её ребёнка нет. "Мой сын снимался в тысячах нарядов, почему-то людям кажется, что они имеют право вообще это обсуждать".

Мальчика вряд ли можно назвать случайной жертвой гнусного замысла - малыш частый гость на фотосессиях в рекламе. Судя по всему, создатели линейки детской одежды, разместив надпись про обезьянку, просто взывали к желанию всех детей мира почувствовать себя королями джунглей. Также, как и маленькими Тарзанами, или индейцами. То, что был выбран именно темнокожий малыш, может оказаться просто случайностью недальновидных маркетологов бренда.

Однако известный рэпер Пафф Дэдди, ( он же - Пи Дидди) также успел посочувствовать "оскорблённому" мальчику и предложил ему контракт на $1 млн за фотосессию для модного бренда Sean John, который ему принадлежит.

Публикация от Diddy (@diddy)




мода, дети, деньги, бренды, политика