КПД Елены Поповой
Как всегда в коллекции дизайнера много всего долгожданного, неожиданного и необходимого. Называется она КПД, но всем знакомый термин из школьного курса физики, с одной стороны, говорит об эффективности работы дизайнера и её команды, с другой – имеет гораздо больше смыслов.



В наступающем сезоне Елена использует ткани со своим авторским принтом, выпущенные на фабрике в Италии. Все они сдержанных, но выразительных расцветок, что позволяет благородно сочетать их с другими тканями коллекции – клеткой, полоской, меланжем…

Клетка – признанный тренд наступающего сезона. У Лены Поповой она, как всё и всегда, особенная. Разноцветная и монохромная, комбинированная, асимметричная. Впервые в коллекции появились вязаные вещи, ставшие сенсацией показа.

Так как много лет компания Елены Поповой работает с постоянными партнерами из разных городов страны, отношения у них доверительные и технологии позволяют делать заказы онлайн. Но представители торговли стараются не пропускать шоу дизайнера, а Елена всегда продумывает не только коллекцию, но и подачу вещей, рада возможности услышать, что нравится людям, которые много лет носят и продают её одежду.



С наступлением осени особенно повезёт дамам крупных форм. Впервые в истории компании весь "ассортимент" представлен до 58 размера. Эту новость зрители встретили особенно воодушевленно: у них появилась надежда, что многие постоянные покупательницы, которые вышли из стандартного размерного ряда, смогут у них одеваться снова.



А название КПД Лена Попова расшифровала как "Клетка, Полоска, Дизайн". Гостям было предложено продолжить игру - во время фуршета они написали свою расшифровку термина. Авторы самых интересных версий получили от Елены Поповой в подарок её постеры.

мода