А король-то голый!


Представим: оба кандидата на руку и сердце женщины умны и красивы, к обоим -одинаковые чувства. Кого она выберет? Того, кто побогаче, и это обусловлено не женским коварством, а природой, призывающей женщин распоряжаться нажитым, а мужчин - наживать.

И даже если женщина готова еще и сама зарабатывать – все-таки с богатым мужчиной все кажется надежнее, особенно ввиду детей и внуков.

Но все это лишь на поверхности. И некоторые недальновидные мужчины, видя эту поверхность, решают, что чем ярче и кичливей они продемонстрируют свое благосостояние, тем больше успеха у женщин им обеспечено. Не тут-то было.



Психологи из Университета Мичигана и Университета Баффало провели исследования, согласно Evolutionary Psychological Science. В ходе которых они попросили студентов пройти полностью анонимный тест. В нем требовалось прочесть описание неких двух мужчин, которые купили по автомобилю. Обоим их машины обошлись в одинаковую сумму, но один взял просто новый автомобиль, другой же приобрел подержанный, а на оставшиеся деньги заново его покрасил, поставил большие колеса и заодно снабдил свою машину роскошной аудиосистемой. Т.е. второй сделал все, чтобы явно продемонстрировать свой достаток.

Студентам нужно было рассказать, как они воспринимают одного и другого, кто кажется им более надежным партнером, кто будет хорошим родителем и т. д. Выяснилось, что и девушки, и юноши, представляют мужчину с яркой машиной лишь как искателя кратковременных приключений, стремящегося к мимолетным отношениям без обязательств.

А тот, кто просто купил новый автомобиль ради того, чтобы он выполнял свою основную функцию - был надежным транспортным средством, воспринимается как партнер, которому можно доверять и на которого можно положиться в долгосрочной перспективе.

Все потому, что просто новый автомобиль кажется более разумным вложением средств, ведь он дольше прослужит и будет реже ломаться, чем старый, пусть и покрашенный заново. А значит, человек, который берет его, заботится о будущем и не гонится за мгновенным успехом.

Конечно, можно сказать, что и мужчина с ярко размалеванной машиной тоже смотрит в будущее, но его мысли о будущем можно сравнить с мыслями полигамного петушка или павлина, для которого важно оставить как можно больше потомства и при этом вовсе о нем не заботиться.

Так что важно не только "быть побогаче", но и тоньше и умнее - то есть правильно воспринимать и, как следствие, показывать этот достаток. Кроме того, как показал опрос, несерьезно такого петушащегося кандидата рассматривают не только женщины, но и мужчины, не готовые ввязываться в дружеские или деловые отношения с любителем вычурности.


деньги, психология, любовь