Pop-up store AIZEL.RU в "Атриуме"
Интернет-магазин AIZEL.RU открыл новое концептуальное пространство в Москве: в ТЦ "Атриум" появился первый pop-up store бренда. Пространство объединило в себе опыт покупок онлайн и офлайн: покупатели могут приобрести представленные на площадке одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине, если вещь отсутствует в pop-up’e. В этом им помогут digital-панели и планшеты. Выбор можно сделать из более чем 700 мировых модных брендов, представленных в интернет-магазине.



- Мы знаем, что будущее – за теми, кто стремится предугадать спрос и претворяет смелые решения в жизнь. В этом pop-up’e нам удалось объединить положительные стороны онлайн- и оффлайн-шоппинга: удобство и скорость заказа, широкий выбор, возможность примерки и консультации стилистов Aizel, которые постоянно будут присутствовать на нашей новой площадке. В этом проекте мы делаем акценты на по-настоящему модные и актуальные марки, - рассказала Айсель Трудел, CEO и председатель совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU.

На площади 250 м2 представлено свыше 40 брендов,среди которых Marc Jacobs, Golden Goose Deluxe Brand, Diane von Furstenberg, No 21, Rag&Bone, Self-Portrait, Carven, MM6, Comme des Garcons Girl, Stella Jean, Alexa Chung, Etre Cecile, Isabel Marant Etoile, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, Joshua Sanders, MSGM, Red Valentino, See by Chloe, Premiata и другие.



Также впервые в продаже на AIZEL.RU молодые и амбициозные марки, среди которых 51Percent, DailyPaper, AGE, N.D.G.Studio, RocketxLunch, HOODLAB.

3 апреля состоится праздничное открытие пространства: первым 50 покупателям AIZEL.RU подарит сертификаты на шопинг на общую сумму до 500 000 рублей.Также всем совершившим покупку вручат бонусные карты. Следующие три недели после открытия в пространстве будут работать "звёздные" продавцы: Александр Рогов, КсенияСухинова, Анастасия Решетова, Наталья Бардо и многие другие. Посетителей pop-up’a ждут лекции от экспертов моды и ценные призы.


мода