]]>
]]>


31.08.2010 12:02

Пожизненная полнота


http://turner.com
http://turner.com
Ученые доказали: даже короткий период неумеренного потребления фастфуда может спровоцировать склонность к полноте в последующие годы, утверждает InoPressa со ссылкой на The Daily Mail.

Шведские ученые провели один из первых в своем роде экспериментов - они специально перекармливали испытуемых жирной и сладкой пищей, а затем отслеживали их вес и состояние здоровья, поясняет журналистка Фиона Макри.

18 стройных и здоровых мужчин и женщин 22-24 лет, которые ведут активный образ жизни, на месяц почти удвоили потребление калорий. "Добровольцы как минимум два раза в день ели фастфуд и пренебрегали физическими нагрузками", - повествует газета.

Участники контрольной группы вели обычный для себя образ жизни. Члены первой группы за месяц потолстели в среднем на 6,34 кг. Когда эксперимент завершился, они несколько похудели. "И все же спустя 2,5 года те, кто устроил себе праздник обжорства, были примерно на 3 кг толще, чем в начале эксперимента, а члены контрольной группы оставались в прежнем весе", - излагает газета статью в журнале Nutrition & Metabolism.

Возможно, периоды обжорства меняют физиологию человека, заключили ученые.
cсылки по теме: еда, фигура, исследование




Поиск по женскому журналу:




Раб сигареты
Поверить в февраль
Норвежская сказка
Спортивные пары
А мне – фиолетово!















© Суперстиль Женский журнал 2005-2012.

архив // темы // авторы // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы
]]>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>