]]>
]]>


28.06.2010 12:05

Вино для глаз


http://wordpress.com
http://wordpress.com
Ученые из Медицинской школы Вашингтонского университета (США) обнаружили, что вещество, содержащееся в винограде, некоторых других ягодах и орехах, может защищать кровеносные сосуды в глазах, повреждаемые в пожилом возрасте. Этим веществом является ресвератол, пишет "Вокруг света".

По мнению медиков, ресвератол оказывает благотворное влияние на зрение, поскольку предотвращает аномальный ангиогенез — формирование поврежденных или видоизмененных кровеносных сосудов как внутри, так и снаружи глаза. Ангиогенез связан с раком, сердечными заболеваниями и глазными недугами, такими как возрастная дегенерация желтого пятна.

О целебных свойствах ресвератола ученые говорят довольно давно. Так, в 2008 году было установлено, что это вещество способно предотвращать некоторые повреждения, вызываемые радиацией. Лекарства, сделанные с использованием этого открытия, могут быть использованы во время серьезных радиологических чрезвычайных ситуаций.

Красное вино издревле считалось не только благородным напитком, услаждающим душу, но и лекарством от телесных недугов. Его польза для организма несомненна, не стоит только забывать о его умеренном употреблении, а именно, как считают врачи, не более 250 г в день.
cсылки по теме: здоровье и медицина, алкоголь, глаза




Поиск по женскому журналу:




Раб сигареты
Поверить в февраль
Норвежская сказка
Спортивные пары
А мне – фиолетово!















© Суперстиль Женский журнал 2005-2012.

архив // темы // авторы // пишите нам // подписка (rss) // реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на SuperStyle.ru обязательна.

– на правах рекламы
]]>
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 ]]>